odoobudo

Презентация

Разработка логотипа для компании-представителя CRM системы odoo

Задача

Разработать лого для компании, специализирующейся на внедрении CRM системы odoo на нашем рынке.

Решение

В названии представителя добавилось еще одно слово - "будо", что в переводе с японского означает путь. Так как это слово чаще всего ассоциируют с культурой боевых исскуств было решено оттолкнутся от тематики самураев.

Результат

Первой проблемой было не потерять графическую связь логотипа с "родителем" - компанией odoo. На основе шрифта оригинального названия был доработан уникальный фирменный шрифт. Символ самой CRM-системы - стилизированная круглая буква "О", ее также взяли за основу начертания простой и лаконичной иконки с самураем. 

В ходе работы начали появлятся дополнительные идеи, - в итоге кроме основного знака возникло три дополнительных. Их мы также передали заказчику, в качестве дополнительных стилистических элементов, которые могут быть использованы для обозначения тарифных планов клиентов, должности сотрудника компании и т.д. Идея так понравилась клиенту, что в дальнейшем планируется расширение линейки иконок.